Уважаемые граждане Российской Федерации, а также граждане других Республик, временно находящиеся на территории РФ. Если у вас возникла проблема с решением правового вопроса с представителями административных учреждений, органов исполнительной власти и других структур и Вы считаете, что в Ваш адрес или в адрес другого гражданина (граждан) происходит нарушение законодательства РФ, то Вы можете заполнить форму ниже и изложить в краткой или подробной форме суть Вашего вопроса, приложив при необходимости любые официальные документы, имеющие отношение к данному вопросу.
Вам кажется, что Вас пытаются обмануть?
Сообщите об этом!
В течении 24 часов с Вами свяжется представитель соответствующего комитета для взаимодействия по решению Вашего вопроса.
В соответствии с Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее ФЗ №59-ФЗ) , обращение гражданина — это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления, в указанное выше учреждение или организацию, должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в указанные органы, учреждения или организации.
В соответствии со статье 12 ФЗ №59-ФЗ установлены сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В связи с чем наша организация даёт ответ обратившимся гражданам в установленные законом сроки.